Телефон Мы работаем ежедневно с 10:00-18:00, Заказы с сайта принимаем 24 часа 7 дней в неделю.

Гарантия

Гарантия на бензонасос (топливный насос)

Интернет магазин www.SERPOSPB.RU выражает Вам признательность за Ваш выбор и надеемся, что данное изделие будет удовлетворять Вашим запросам. Мы намерены строить долговременные доверительные отношения с нашими клиентами, очень внимательно относимся к каждой жалобе со стороны клиента и всегда стараемся идти навстречу. Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, проверить правильность заполнения гарантийного талона на реставрированные насосы, обратив внимание на наличие даты продажи, подписи продавца и печати.

На какие товары предоставляется гарантия?

На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия на реставрацию или оригинальные насосы предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики завода  производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ на оплату или получение товара, или гарантийный талон «Магазина Бензонасосов — интернет магазин www.SERPOSPB.RU » Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).

Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь в интернет-магазин Бензонасосов по тел:  +7 960-283-88-53 СПб ул.Домостроительная д 16

Я могу обменять или вернуть товар?

Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:

-товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,

-товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;

-сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар неисправен, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Где и как можно произвести обмен или возврат?

Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: СПб ул.Домостроительная д 16 c понедельника по пятницу с 12-00 до 17-00,.При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 30 дней. Если вы живете не в Санкт-Петербурге, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика "СДЭК". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

В каких случаях гарантия не предоставляется?

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте или обмене  если: 

-товар установлен в кустарных условиях неквалифицированным  персоналом.

-нарушена сохранность гарантийных пломб; 

-есть механические или иные повреждения в том числе возникшие в результате установки (датчики, реле и другие электрические и электромеханические изделия), которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 

-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 

-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 

-отсутствуют документы, подтверждающие приобретение товара; Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности: 

-естественный износ или исчерпание ресурса; 

-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 

-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 

-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 

-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

0