Гарантия
Гарантия на бензонасос (топливный насос)
Интернет магазин www.SERPOSPB.RU выражает Вам признательность за Ваш выбор и надеемся, что данное изделие будет удовлетворять Вашим запросам. Мы намерены строить долговременные доверительные отношения с нашими клиентами, очень внимательно относимся к каждой жалобе со стороны клиента и всегда стараемся идти навстречу. Убедительно просим Вас, во избежание недоразумений, проверить правильность заполнения гарантийного талона на реставрированные насосы, обратив внимание на наличие даты продажи, подписи продавца и печати.
На какие товары предоставляется гарантия?
На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия на реставрацию или оригинальные насосы предоставляется на срок от 2-х недель до 12 месяцев в зависимости от сервисной политики завода производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит документ на оплату или получение товара, или гарантийный талон «Магазина Бензонасосов — интернет магазин www.SERPOSPB.RU » Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).
Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?
По вопросам гарантийного и сервисного обслуживания обращайтесь в интернет-магазин Бензонасосов по тел: +7 960-283-88-53 СПб ул.Домостроительная д 16
Я могу обменять или вернуть товар?
Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».
Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста, убедитесь что:
-товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей,
-товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
-сохранены все ярлыки и заводская маркировка. Если товар неисправен, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Где и как можно произвести обмен или возврат?
Обменять или вернуть товар можно в нашем офисе по адресу: СПб ул.Домостроительная д 16 c понедельника по пятницу с 12-00 до 17-00,.При возврате товара нужно иметь при себе паспорт. Мы вернем деньги в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 30 дней. Если вы живете не в Санкт-Петербурге, можете отправить товар обратно с помощью перевозчика "СДЭК". Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги. Обмен и возврат товаров надлежащего качества осуществляется за счет покупателя в течении 14 дней со дня продажи при условии сохранении товарного вида купленного оборудования, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.
В каких случаях гарантия не предоставляется?
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте или обмене если:
-товар установлен в кустарных условиях неквалифицированным персоналом.
-нарушена сохранность гарантийных пломб;
-есть механические или иные повреждения в том числе возникшие в результате установки (датчики, реле и другие электрические и электромеханические изделия), которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
-было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара;
-отсутствуют документы, подтверждающие приобретение товара; Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.